Энциклопедия 3ds max 6

         

Материал Glass



Материал Glass

Материал Glass (Стекло) тоже относится к числу феноменов, то есть материалов компании Mental Images, реализованных в виде сценариев на специальном алгоритмическом языке. Описание данного материала входит в состав библиотеки Physics_phen. mi. Назначение материала - с физической точностью воспроизводить как поверхностные свойства стекла, так и его способность пропускать свет.

Для создания и настройки материала Glass (Стекло) щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Get Material (Получить материал) или на кнопке выбора типа материала с исходной надписью Standard (Стандартный). В появившемся окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Glass (Стекло) в списке материалов и карт текстур.

В результате в Редакторе материалов появится свиток Glass (Physics_phen) Parameters (Параметры стекла), показанный на рис. 15. 94.



Содержание раздела