Для использования модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW) создайте трехмерный объект и преобразуйте его в редактируемую сетку (полисетку) или примените к нему модификатор Edit Mesh (Правка сетки). При необходимости разметьте грани объекта с целью применения к нему многокомпонентного материала, назначив группам граней различные идентификаторы материала (ID).
Если объект до превращения в редактируемую сетку не был снабжен системой проекционных координат за счет установки флажка Generate Mapping Coordinates (Проекционные координаты), примените к нему модификатор UVW Map (UVW-проек-ция). Создайте и назначьте объекту стандартный или многокомпонентный материал. К примеру, у объекта-примитива Chamfer Box (Параллелепипед с фаской), показанного на рис. 16. 118, боковым сторонам назначены идентификаторы материала от ID = 1 до ID - 6. Всем граням, образующим фаски вдоль ребер, назначен идентификатор ID = 7. К объекту применен многокомпонентный материал, состоящий из семи стандартных материалов. В каналы цвета диффузного рассеивания и рельефа одинаковых по параметрам материалов № 1-6 помещена карта растровой текстуры, показанная на рис. 16. 119 и изображающая рисунки на шести сторонах игрального кубика. Материал № 7 не имеет текстур в своем составе.
Примените к объекту модификатор Unwrap UVW (Развертка UVW), дважды щелкнув на соответствующей строке в списке модификаторов командной панели Modify (Изменить) или выполнив команду Modifiers > UV Coordinates > Unwrap UVW (Модификаторы > UV-координаты > Развертка UVW) основного меню max 6. В нижней части панели Modify (Изменить) появятся свитки параметров модификатора, показанные на рис. 16. 120.