Энциклопедия 3ds max 6

         

Gradient



Gradient

Процедурная карта текстуры Gradient (Градиентная) позволяет создавать линейный или радиальный переход между тремя заданными цветами или текстурами. Может использоваться для управления прозрачностью, силой самосвечения, степенью зеркального отражения и другими характеристиками материалов. Часто используется в качестве фона сцены. Например, создав переход от красного цвета к темно-синему через промежуточный голубой, можно имитировать небо на закате или восходе солнца.

Свитки градиентной карты Output (Результат), Noise (Неоднородности) и Coordinates (Координаты) аналогичны соответствующим свиткам других типов карт. Управляющие параметры градиентной текстуры сосредоточены в свитке Gradient Parameters (Параметры градиентной карты).

Свиток Gradient Parameters

Для настройки параметров градиентной текстуры в свитке Gradient Parameters (Параметры градиентной карты), показанном на рис. 16. 56, выполните следующие действия:



Содержание раздела