Энциклопедия 3ds max 6

         

Falloff



Falloff

Карта текстуры типа Falloff (Спад) служит для генерации черно-белой полутоновой карты, интенсивность отсчетов которой пропорциональна углу между нормалью в каждой точке поверхности объекта и заданным направлением, например направлением проекции, направлением линии взгляда наблюдателя, оси визирования камеры или оси источника света. Сформированная черно-белая карта обычно используется в разделе непрозрачности материала, позволяя управлять прозрачностью поверхности объекта с учетом угла, под которым на нее смотрит наблюдатель, или в разделе зеркального отражения, регулируя степень отражения в зависимости от этого же угла.

Параметры карты текстуры Falloff (Спад) содержатся в свитках Falloff Parameters (Параметры спада), Mix Curve (Кривая смешивания) и Output (Результат). Последний полностью соответствует аналогичному свитку карты растровой текстуры.

Свиток Falloff Parameters

Для настройки параметров карты в свитке Falloff Parameters (Параметры спада), показанном на рис. 16. 69, выполните следующие действия:



Содержание раздела