Энциклопедия 3ds max 6

         

При использовании модификатора Edit Spline



Замечание

При использовании модификатора Edit Spline (Правка сплайна) он включается в стек объекта, а сам сплайн остается параметрическим, то есть сохраняет возможность коррекции своих параметров, таких как длина, ширина, радиус и т. п. Операция правки сплайна на уровнях подобъектов в данном случае является обратимой - достаточно лишь удалить модификатор Edit Spline (Правка сплайна) из стека объекта. При преобразовании стандартного сплайна в редактируемый он необратимо утрачивает возможность корректировки своих параметров. Ниже при описании методов редактирования сплайнов на уровнях различных подобъектов считается, что к сплайну уже применен модификатор Edit Spline (Правка сплайна) или он преобразован к типу Editable Spline (Редактируемый сплайн).

Содержание раздела