Энциклопедия 3ds max 6




Замечание



Замечание

Под нормалью вершины (ребра) в max 6 понимается результат усреднения нормален тех граней, которым принадлежит вершина (ребро).

Крутизна спада весовых коэффициентов подобъектов от центра к краям выделенной области регулируется с помощью трех счетчиков:

  • Falloff (Спад) - задает расстояние от центра до наружного края выделенной области;
  • Pinch (Сужение) - определяет форму кривой в районе пика;
  • Bubble (Выпуклость) - влияет на крутизну спада кривой на краях.

Визуальный контроль распределения «весов» выделенных подобъектов можно осуществлять по форме кривой, представляющей собой график зависимости силы воздействия выделяемого подобъекта на окружающую область от расстояния до подобъекта. Кроме того, веса вершин в окнах проекций кодируются цветом: вершины, выделенные на 100%, изображаются красными, по мере уменьшения веса цвет меняется на зеленый, а на синие вершины влияние выделения не распространяется (рис. 12.16). Чтобы увидеть цветовое кодирование при плавном выделении ребер, граней или полигонов, необходимо временно переключиться на уровень подобъектов-вершин.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин