Энциклопедия 3ds max 6

         

Выбор подобъектов в стеке модификаторов



Выбор подобъектов в стеке модификаторов

Доступ к подобъектам объектов и модификаторов с помощью стека на командной панели Modify (Изменить) заключается в выборе нужной строки на дереве подобъектов, изображаемом в окне стека.

Если модификатор или объект одного из редактируемых типов имеет подобъекты, слева от его имени в окне стека изображается квадратик со знаком «плюс». Например, на показанном в главе 12 рис. 12.6 подобъекты имеют редактируемый объект Line (Линия) и модификатор Bend (Изгиб). Чтобы развернуть дерево подобъектов конкретного объекта или модификатора, следует щелкнуть на квадратике со знаком «плюс». Если щелкнуть на имени модификатора правой кнопкой мыши и выбрать в появившемся меню команду Show All Subtrees (Показать все деревья), то будут развернуты деревья подобъектов всех элементов стека, как показано на рис. 13.1. Например, при редактировании сплайнов доступными оказываются три типа подобъектов: Vertex (Вершина), Segment (Сегмент) и Spline (Сплайн). Строка выделенного подобъекта подсвечивается желтым цветом, и в ее правой части может появляться символическое изображение подобъекта, например в виде точек при выборе подобъекта Vertex (Вершина).



Содержание раздела