Энциклопедия 3ds max 6

         

Стандартные преобразования вершин



Стандартные преобразования вершин

В ряде случаев вершину или группу вершин для редактирования следует сначала выделить, используя для этого любые известные методы выделения объектов. Метки выделенных вершин приобретают красный цвет. К выделенным вершинам можно применить любые преобразования max 6. Число выделенных вершин указывается в самом низу свитка Selection (Выделение).

Чтобы при преобразовании одной или нескольких вершин распространить влияние этого преобразования на прилегающую область сетки, установите флажок Use Soft Selection (Использовать плавное выделение) свитка Soft Selection (Плавное выделение) и настройте размеры области влияния и форму кривой спада весов вершин с помощью счетчиков Falloff (Спад), Pinch (Сужение) и Bubble (Выпуклость).

На рис. 13.38, а показан результат перемещения единственной вершины сетки при сброшенном флажке Use Soft Selection (Использовать плавное выделение), а на рис. 13.38, б - при установленном флажке.



Содержание раздела