Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание, удаление, отделение и разбиение вершин



Создание, удаление, отделение и разбиение вершин

Используйте для редактирования вершин следующие инструменты, расположенные в верхней части свитка Edit Geometry (Правка геометрии):

  • Create (Создать) - позволяет добавлять вершины к выделенной сетке. Выделите сетку, щелкните на кнопке Create (Создать), после чего щелкайте в окне проекции, добавляя вершины. Новые вершины создаются на активной конструкционной плоскости (координатной плоскости активного окна проекции или плоскости активного объекта-сетки);
  • Delete (Удалить) - удаляет выделенную вершину или группу вершин. При удалении вершин все грани, которым они принадлежали, также удаляются;
  • Detach (Отделить) - позволяет отделить выделенную вершину или группу вершин вместе с гранями, которым принадлежат эти вершины, превратив их в отдельный объект. После выделения вершин и щелчка на кнопке появляется окно диалога Detach (Отделить), показанное на рис. 13.39 и позволяющее задать тип отделяемого фрагмента оболочки с помощью флажков Detach to Element (Отделить элемент) и Detach As Clone (Отделить дубликат), а также назначить новому объекту имя в текстовом поле Detach as (Отделить как).



Содержание раздела