Энциклопедия 3ds max 6




Рисовать круг) - границы пятна...


h2>Рис. 12.49. Установка флажка (Отражать) вызывает появление второго значка кисти, зеркально симметричного основному, управляемому курсором



Рисовать круг) - границы пятна кисти будут обозначаться кружком с перекрестьем (см. рис. 12.45), диаметр которого соответствует значению счетчика Мах Size (Макс, размер);
Draw Normal (Рисовать нормаль) - в составе значка кисти будет изображаться стрелка нормали. Размер стрелки задается в счетчике Normal Scale (Масштаб нормали);
Draw Trace (Рисовать трассу) - на поверхности объекта будет изображаться траектория мазков кисти в виде линии красного цвета, исчезающей при отпускании кнопки мыши;
Marker (Маркер) - на конце нормали будет изображаться маркер в виде кружка, размер которого задается в счетчике справа от флажка.
Установите в разделе Pressure Options (Параметры нажима), будут ли действия с кистью чувствительны к нажиму на электронное перо при использовании в качестве устройства ввода графического планшета, и определите параметры этой чувствительности:
Enable Pressure Sensitivity (Включить чувствительность к нажиму) - включает режим чувствительности параметров кисти к нажиму;
Pressure Affects (Нажим действует на) - позволяет выбрать, на что именно будет действовать нажим: None (He действует), Strength (Силу), Size (Размер), Size/Str (Размер/силу).
Predefined Str Pressure (Предопределенная сила при нажиме), Predefined Size Pressure (Предопределенный размер при нажиме) - установите флажок и щелкните на одной из этих кнопок, чтобы вручную придать кривой спада силы кисти вид, заранее предопределенный для данных вариантов чувствительности к нажиму. Эти варианты запоминаются и будут использоваться при установке флажков слева от кнопок.
Укажите в разделе Mirror (Отражение), должны ли изменения раскраски вершин симметрично отражаться на другой зеркальной половине объекта. Это удобно при раскраске вершин сетки объектов, обладающих зеркальной симметрией, например тел трехмерных персонажей (рис. 12.49). Используйте следующие элементы управления:
Рис. 12.49. Установка флажка (Отражать) вызывает появление второго значка кисти, зеркально симметричного основному, управляемому курсором

  • Mirror (Отражать) - установка этого флажка вызывает появление второго значка кисти, располагающегося над соответствующей точкой второй зеркальной половины объекта. Выбор оси зеркального копирования производится в раскрывающемся списке справа от флажка;
  • Offset (Сдвиг) - позволяет задать величину сдвига плоскости зеркального отражения;
  • Gizmo Size (Размер значка) - позволяет изменить размер зеркального значка.
  1. В разделе Misc (Разное) можете настроить следующие параметры:
  • Tree Depth (Глубина дерева) - задает глубину дерева разбиений поверхности объекта на четверти, применяемого при тестировании касания значком кисти этой поверхности. Чем больше значение глубины разбиений, тем быстрее взаимодействие кисти с поверхностью, но тем больше расход памяти;
  • Update On Mouse Up (Обновлять после освобождения кнопки мыши) - выключает режим обновления изображения в окнах проекций во время перетаскивания значка кисти, что может несколько ускорить работу;
  • Lag Rate (Степень отставания) - задает, как быстро мазки кистью будут обновлять веса поверхности. Увеличение значения в счетчике снижает темп обновления.








Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин