Энциклопедия 3ds max 6

         

Зеркальная половина модели головы (а) и результат действия модификатора Symmetry (Симметрия) относительно оси X (б)



Рис. 2.57. Зеркальная половина модели головы (а) и результат действия модификатора Symmetry (Симметрия) относительно оси X (б)




  1. Установите или сбросьте следующие флажки:
  • Weld Seam (Слить по шву) - обеспечивает автоматическое слияние вершин вдоль шва стыковки двух половинок модели, если расстояние между ними меньше заданного в счетчике Threshold (Порог) (рис. 12.58, а);
  • Slice Along Mirror (Разрезать по плоскости) - заставляет значок преобразования симметрии действовать как плоскость обрезки, обрезая лишние края сетки при перемещении значка в сторону сближения зеркальных половин (рис. 12.58, б). Для доступа к значку необходимо выделить строку подобъекта Mirror (Зеркало) в списке подобъектов модификатора Symmetry (Симметрия). Чтобы увидеть эту строку, щелкните на квадратике со знаком «плюс» слева от имени модификатора в окне стека модификаторов командной панели Modify (Изменить).









Содержание раздела