Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 14.16. Просмотр материалов в режиме «Показывать крупные значки»



Рис. 14.16. Просмотр материалов в режиме «Показывать крупные значки»



Рис. 14.16. Просмотр материалов в режиме «Показывать крупные значки»

  • Рис. 14.16. Просмотр материалов в режиме «Показывать крупные значки»Update Scene Materials from Library (Обновить материалы сцены из библиотеки) - позволяет обновить материалы объектов сцены материалами из библиотеки, имеющими те же имена;
  • Рис. 14.16. Просмотр материалов в режиме «Показывать крупные значки»Delete from Library (Удалить из библиотеки) - позволяет удалить выбранный материал из библиотеки;
  • Рис. 14.16. Просмотр материалов в режиме «Показывать крупные значки»Clear Material Library (Очистить библиотеку материалов) - позволяет удалить все материалы из текущей библиотеки. Очистку текущей библиотеки материалов производят, чтобы наполнить ее новыми материалами и сохранить под новым именем. Операция очистки библиотеки совершенно безобидна и практически исключает возможность потерять текущую библиотеку. Файл библиотеки материалов на диске не будет очищен, он будет продолжать хранить описания всех материалов, которые были в нем сохранены. Если вы сделаете попытку сохранить пустую библиотеку под прежним именем, щелкнув на кнопке Save (Сохранить) в окне Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур), max 6 попросит задать для этой библиотеки новое имя. Если вы выберете прежнее имя очищенной библиотеки, скажем, 3dsmax.mat в случае исходной библиотеки max 6, программа еще раз предупредит о том, что файл с таким именем уже существует, и спросит, хотите ли вы записать новый файл поверх имеющегося.








Начало  Назад  


Книжный магазин