Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Extrude Polygons Along Spline (Выдавливание полигонов вдоль сплайна)



Рис. 13.84. Окно диалога Extrude Polygons Along Spline (Выдавливание полигонов вдоль сплайна)

Окно диалога Extrude Polygons Along Spline (Выдавливание полигонов вдоль сплайна)

  • Pick Spline (Указать сплайн) - щелкните на этой кнопке, после чего щелкните на нужном сплайне в окне проекции;
  • Segments (Сегментов) - задает число сегментов по длине тела выдавливания. Чем больше сегментов, тем точнее тело выдавливания повторяет форму сплайна-пути выдавливания;
  • Align to face normal (Выровнять по нормали грани) - направление выдавливания будет определяться не исходной ориентацией сплайна-пути, а его расположением перпендикулярно плоскости выделенного полигона;
  • Rotation (Поворот) - при установке флажка Align to face normal (Выровнять по нормали грани) в этом счетчике можно дополнительно задать угол поворота пути выдавливания вокруг нормали к выделенному полигону;
  • Taper Amount (Степень заострения) - задает степень заострения тела выдавливания вдоль траектории;
  • Taper Curve (Кривизна заострения) - задает степень кривизны боковых поверхностей тела выдавливания;
  • Twist (Скрутка) - позволяет задать угол закручивания выдавленного выступа вокруг пути выдавливания.

Настроив параметры, щелкните на кнопке ОК.



Содержание раздела