Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Extrude Polygons Along Spline (Выдавливание полигонов вдоль сплайна)



Рис. 13.84. Окно диалога Extrude Polygons Along Spline (Выдавливание полигонов вдоль сплайна)


  • Pick Spline (Указать сплайн) - щелкните на этой кнопке, после чего щелкните на нужном сплайне в окне проекции;
  • Segments (Сегментов) - задает число сегментов по длине тела выдавливания. Чем больше сегментов, тем точнее тело выдавливания повторяет форму сплайна-пути выдавливания;
  • Align to face normal (Выровнять по нормали грани) - направление выдавливания будет определяться не исходной ориентацией сплайна-пути, а его расположением перпендикулярно плоскости выделенного полигона;
  • Rotation (Поворот) - при установке флажка Align to face normal (Выровнять по нормали грани) в этом счетчике можно дополнительно задать угол поворота пути выдавливания вокруг нормали к выделенному полигону;
  • Taper Amount (Степень заострения) - задает степень заострения тела выдавливания вдоль траектории;
  • Taper Curve (Кривизна заострения) - задает степень кривизны боковых поверхностей тела выдавливания;
  • Twist (Скрутка) - позволяет задать угол закручивания выдавленного выступа вокруг пути выдавливания.

Настроив параметры, щелкните на кнопке ОК.



Содержание раздела