Энциклопедия 3ds max 6

         

В результате применения...



Рис. 13.80. В результате применения операции Inset (Врезка) к верхней плоскости полисетки образуется новый набор ребер, формирующих подобие рамки в той же плоскости


Восстановление оптимальной триангуляции и переворот нормалей

Щелчок на кнопке Retriangulate (Ретриангу-лировать) обеспечивает наилучшее (по принятым в max 6 критериям) разбиение выделенных полигонов на треугольные грани. Чтобы изменить ориентацию нормалей каких-либо полигонов на противоположную, выделите их и щелкните на кнопке Flip (Перевернуть).

Поворот полигона вокруг ребра

Кнопка Hinge From Edge (Поворот на ребре) позволяет повернуть выделенный полигон вокруг любого из его ребер, как будто он подвешен к ребру на петлях наподобие двери или створки окна. При этом между остальными ребрами поворачиваемого полигона и остальной неподвижной частью сетки формируются новые грани, чтобы целостность сетки не разрушалась.

Выделите полигон, установите курсор на ребро, вокруг которого нужно повернуть полигон (рис. 13.81, а), и щелкните на кнопке Hinge From Edge (Поворот на ребре). Перетаскивайте курсор, наблюдая за поворотом полигона. Для фиксации положения отпустите кнопку мыши (рис. 13.81, б).



Содержание раздела