Если щелкнуть на маленькой квадратной кнопке справа от кнопки Connect (Соединить), появится окно Connect Edges (Соединение ребер). В счетчике Connect Edge Segments (Сегментов соединения ребер) можно задать число новых ребер, которыми будут соединены два предварительно выделенных ребра.
Настройка веса ребер
Настройка веса ребер исходной несглаженной полисетки, играющей роль решетки деформации сетки, сглаженной по методу NURMS, может влиять на результаты сглаживания. Для настройки служат два счетчика:
Настройка триангуляции
Кнопка Edit Triangulation (Правка триангуляции) позволяет вручную выполнять разбиение полигонов сетки на треугольные грани. Щелкните на кнопке, а затем на любой из вершин сетки. Переместите курсор, за которым потянется пунктирная линия, к одной из вершин, отделенных от первой выбранной вершины двумя ребрами, и щелкните на ней. Будет создано невидимое ребро, изображаемое пунктиром.
Вставка вершин в ребра границы
Кнопка Insert Vertex (Вставить вершину) свитка Edit Borders (Правка границ) дает возможность вставлять новые вершины в ребра, образующие границу отверстия в полисетке. Щелкните на кнопке, после чего щелкайте в нужных местах ребер границы. Над другими ребрами полисетки курсор не будет принимать вид крестика, указывающего на возможность вставки вершины.
Накрытие отверстий
При редактировании полигональной сетки на уровне границ добавляется возможность выполнять накрытие отверстий в сетке, края которых и образуют подобъекты Border (Граница). Для этого следует выделить нужную границу или границы и щелкнуть на кнопке Сар (Накрыть) в свитке Edit Borders (Правка границ).