Энциклопедия 3ds max 6

         

Разбиение полигональной сетки: а - методом деления ребер, б - методом деления граней



Рис. 13.64. Разбиение полигональной сетки: а - методом деления ребер, б - методом деления граней


  • Face (Грань) - новые вершины будут созданы в центрах каждого выделенного полигона и соединены ребрами с существующими вершинами полигонов, как показано на рис. 13.64, б.
  1. Щелкните в окне Tesselate Selection (Разбиение выделенных элементов сетки) на одной из трех кнопок:
  • Apply (Применить) - применяет сделанные настройки к текущим выделенным элементам. Каждый щелчок обеспечивает одну итерацию разбиения сетки. При этом нужно иметь в виду, что первая итерация разбиения производится сразу же при открытии окна Tesselate Selection (Разбиение выделенных элементов сетки) с теми настройками, которые имелись по умолчанию. Так что однократный щелчок на данной кнопке будет означать две итерации разбиения, двукратный щелчок - три итерации и т. д.;
  • ОК - применяет сделанные настройки разбиения к текущим выделенным элементам полисетки и закрывает окно;
  • Cancel (Отмена) - закрывает окно диалога без применения текущих настроек разбиения. Если, однако, был выполнен хотя бы один щелчок на кнопке Apply (Применить), то будет отменена только последняя итерация разбиения.

Выравнивание всех полигонов сетки

Для выравнивания всех полигонов сетки по окну проекции щелкните на кнопке View Align (Выровнять по окну), а для выравнивания по активному объекту-сетке - на кнопке Grid Align (Выровнять по сетке).



Содержание раздела