Энциклопедия 3ds max 6

         

Вид инструмента Cut (Разрезать) перед началом разрезания полисетки с произвольной точки внутри полигона (а) и с какой-либо точки ребра (б)



Рис. 13.58. Вид инструмента Cut (Разрезать) перед началом разрезания полисетки с произвольной точки внутри полигона (а) и с какой-либо точки ребра (б)




  1. Щелкните кнопкой мыши в выбранной точке полигона или ребра полисетки. В этой точке будет создана новая вершина, от которой пойдет разрез. Если разрезание начиналось с точки внутри полигона, то автоматически будут созданы новые ребра, соединяющие обозначенную вершину с двумя ближайшими вершинами полисетки (рис. 13.59, а). Эти ребра сразу видны в окнах с каркасным режимом отображения. Чтобы видеть их в окнах с тонированным режимом показа объектов, необходимо дополнительно включить режим Edged Faces (Контуры граней), нажав клавишу F4. Перемещайте курсор, за которым потянется пунктирная линия, к следующей точке, фиксирующей линию разреза. При этом конец линии разреза также будет автоматически соединен двумя новыми ребрами с двумя ближайшими вершинами полисетки, как показано на рис. 13.59, б. Чтобы видеть эти новые ребра, следует перед применением инструмента установить флажок Full Interactivity (Полная интерактивность) в нижней части свитка Edit Geometry (Правка геометрии).









Содержание раздела