Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Edit Geometry (Правка геометрии) с инструментами правки полигональных сеток на уровне объекта в целом



Рис. 13.56. Свиток Edit Geometry (Правка геометрии) с инструментами правки полигональных сеток на уровне объекта в целом


Редактирование полигональных сеток можно проводить на уровне объектов, а также на уровнях Vertex (Вершина), Edge (Ребро), Border (Граница), Poligon (Полигон) или Element (Элемент).  Подобъект Border (Граница) является для полигональных сеток уникальным, новым типом подобъекта и представляет собой замкнутую последовательность ребер, каждое из которых принадлежит только одной грани и является крайним ребром сетки. Фактически, границы - это края отверстий в полигональных сетках.

Редактирование полигональных сеток в основном сходно с редактированием сеток с треугольными ячейками, но имеет целый ряд полезных особенностей.



Содержание раздела