Энциклопедия 3ds max 6

         

Выдавливание граней сетчатой оболочки сферы



Рис. 13.52. Выдавливание граней сетчатой оболочки сферы


Для скоса боковых поверхностей выдавленной грани или группы граней щелкните на кнопке Bevel (Скос) и задайте угол скоса в счетчике справа от кнопки. Для выдавливания с последующим скосом боковых поверхностей используйте интерактивный режим работы. После щелчка на кнопке Bevel (Скос) щелкните на любой из выделенных граней и перетаскивайте курсор вверх или вниз, выполняя выдавливание. Отпустите кнопку мыши, фиксируя глубину выдавливания, и дополнительно переместите курсор вверх или вниз, задавая величину скоса боковых поверхностей (рис. 13.53). Щелкните кнопкой мыши для завершения операции выдавливания со скосом.



Содержание раздела