Энциклопедия 3ds max 6

         

В точке щелчка кнопкой мыши грань разделилась на три новые грани



Рис. 13.51. В точке щелчка кнопкой мыши грань разделилась на три новые грани


Приведение к плоскости и свертывание граней, полигонов или элементов

Для превращения поверхности, состоящей из выделенных граней, полигонов или элементов, в плоскость щелкните на кнопке Make Planar (Привести к плоскости). Щелчок на кнопке Collapse (Свернуть) сворачивает выделенные грани, полигоны или элементы, сливая все их вершины в одну центральную.

Выдавливание простое и со скосом

Кнопки Extrude (Выдавить) и Bevel (Скос) позволяют выдавить выделенные грани сетки подобно тому, как это делается с применением одноименных модификаторов, рассмотренных в предыдущих главах. Выделите грань или группу граней, щелкните на кнопке Extrude (Выдавить) и задайте глубину выдавливания в счетчике справа от кнопки. Для выдавливания в интерактивном режиме щелкните на любой из выделенных граней и перетаскивайте курсор вверх или вниз (рис. 13.52).



Содержание раздела