При выделении объекта, к которому применен модификатор Edit Mesh (Правка сетки), на командной панели Modify (Изменить) появляются свитки Selection (Выделение), Soft Selection (Плавное выделение) и Edit Geometry (Правка геометрии). При выделении объекта, имеющего тип Editable Mesh (Редактируемая сетка), дополнительно появляется свиток Surface Properties (Свойства поверхности), который позволяет настраивать характеристики поверхности, различающиеся в зависимости от выбранного уровня подобъектов. Для объектов с модификатором Edit Mesh (Правка сетки) этот свиток появляется после перехода на уровень подобъектов.
Собственно средства редактирования сеток сосредоточены в свитке Edit Geometry (Правка геометрии), показанном на рис. 13.31. Как и в случае сплайнов, доступ к инструментам этого свитка, а также частично и их состав меняются в зависимости от типа выбранных подобъектов.