Энциклопедия 3ds max 6

         

Четвертное меню трехмерного примитива с выбранной командой преобразования его оболочки в редактируемую сетку



Рис. 13.30. Четвертное меню трехмерного примитива с выбранной командой преобразования его оболочки в редактируемую сетку


  • чтобы преобразовать к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка) объекты, созданные методами вращения или выдавливания, а также другие объекты, имеющие модификаторы в стеке, необходимо выполнить сворачивание их стеков, как это было описано в главе 12 «Инструменты модификации объектов».

При выделении объекта, к которому применен модификатор Edit Mesh (Правка сетки), на командной панели Modify (Изменить) появляются свитки Selection (Выделение), Soft Selection (Плавное выделение) и Edit Geometry (Правка геометрии). При выделении объекта, имеющего тип Editable Mesh (Редактируемая сетка), дополнительно появляется свиток Surface Properties (Свойства поверхности), который позволяет настраивать характеристики поверхности, различающиеся в зависимости от выбранного уровня подобъектов. Для объектов с модификатором Edit Mesh (Правка сетки) этот свиток появляется после перехода на уровень подобъектов.

Собственно средства редактирования сеток сосредоточены в свитке Edit Geometry (Правка геометрии), показанном на рис. 13.31. Как и в случае сплайнов, доступ к инструментам этого свитка, а также частично и их состав меняются в зависимости от типа выбранных подобъектов.



Содержание раздела