Энциклопедия 3ds max 6

         

Булева операция исключения одного сплайна из другого



Рис. 13.26. Булева операция исключения одного сплайна из другого


Зеркальное копирование сплайна

Кнопка Mirror (Отразить) позволяет выполнить операцию зеркального отражения выделенного сплайна. Можно отразить сплайн по горизонтали, по вертикали или по диагонали. Вариант отражения выбирается щелчком на одной из трех кнопок, назначение которых понятно из их значков. Флажок Сору (Копия) позволяет создать зеркальную копию исходного сплайна. Установка флажка Above Pivot (Относительно опоры) обеспечивает построение зеркального отражения относительно опорной точки исходного сплайна. Инструмент Mirror (Отразить) бывает очень полезен при создании симметричных форм, когда удобно построить одну половину сплайна, затем создать ее зеркальную копию (рис. 13.27) и соединить ее с оригиналом. Для соединения достаточно совместить крайние вершины копии с соответствующими крайними вершинами оригинала при установленном флажке Automatic Welding (Автоматическое слияние) в разделе End Point Auto-Welding (Автослияние крайних вершин).



Содержание раздела