Энциклопедия 3ds max 6

         

Интерактивное закругление одного из лучей звезды



Рис. 13.18. Интерактивное закругление одного из лучей звезды


Копирование и вставка положений маркеров касательных векторов

Мах 6 допускает копирование и вставку положений отдельных маркеров касательных векторов типа Bezier (Безье) и Bezier Corner (Безье с изломом).

Настройте положение маркеров какой-либо вершины сплайна. Щелкните на кнопке Сору (Копировать) в разделе Tangent (Касательные) свитка Geometry (Геометрия), затем установите курсор на маркер, положение которого нужно скопировать. Когда курсор примет вид режима копирования (рис. 13.19, а)у щелкните кнопкой мыши. Теперь включите режим вставки, щелкнув на кнопке

Содержание раздела