Энциклопедия 3ds max 6

         

Синхронно перемешаются все маркеры касательных векторов выделенных вершин



Рис. 13.17. Синхронно перемешаются все маркеры касательных векторов выделенных вершин


Разбиение вершин и уточнение формы сплайна

Чтобы разбить любую, кроме концевой, вершину сплайна на две совпадающие, но не соединяющиеся вершины, выделите нужную вершину, а затем щелкните на кнопке Break (Разбить) свитка Geometry (Геометрия). Вновь добавленная вершина становится первой и обозначается квадратиком. Замкнутый сплайн при этом размыкается, а разомкнутый оказывается разбитым на два отдельных сплайна.

Чтобы вставить дополнительную вершину в произвольной точке сплайна без изменения его формы, щелкните на кнопке Refine (Уточнить), установите курсор на линию сплайна и, когда курсор примет вид,

Содержание раздела