Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Blend Surface (Переходная поверхность) с параметрами инструмента создания переходных NURBS-поверхностей



Рис. 13.173. Свиток Blend Surface (Переходная поверхность) с параметрами инструмента создания переходных NURBS-поверхностей




  1. Переместите курсор в любое из окон проекций, где он примет вид стрелки со значком, соответствующим значку на кнопке. Установите курсор на одну из NURBS-поверхностей. Курсор примет вид крестика, а ближайший к курсору край поверхности окрасится синим цветом. Щелкните кнопкой мыши и переместите курсор ко второй поверхности. Как и в первом случае, ближайший к месту расположения курсора край второй поверхности будет выделен синим цветом (рис. 13.174, а). Щелкните на второй поверхности, и между выбранными краями появится переходная поверхность (рис. 13.174, б).









Содержание раздела