Энциклопедия 3ds max 6

         

Процесс создания преобразованной NURBS-поверхности в виде копии поверхности-оригинала



Рис. 13.172. Процесс создания преобразованной NURBS-поверхности в виде копии поверхности-оригинала


  1. Для выключения режима создания преобразованной NURBS-поверхности щелкните правой кнопкой мыши.

Преобразованную поверхность можно дополнительно масштабировать или поворачивать на уровне подобъекта Surface (Поверхность), при этом ее зависимость от родительской поверхности сохраняется.

Если перейти на уровень подобьекта Surface (Поверхность) и выделить преобразованную поверхность, то в нижней части панели Modify (Изменить) появится свиток Transform Surface (Преобразованная поверхность) с единственной кнопкой Replace Base Surface (Сменить базовую поверхность), позволяющей заменить родительскую поверхность преобразованной. Щелкните на этой кнопке, а затем щелкните в любом окне проекции на какой-либо иной поверхности из состава той же NURBS-коллекции. Выбранная поверхность становится родительской но отношению к преобразованной, которая принимает ее форму, сохраняя относительно нее то же смещение, какое имела эта преобразованная поверхность по отношению к предыдущей родительской.



Содержание раздела