Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 13.160. Свиток Iso Curve (Изолиния) с параметрами инструмента создания U- или V-изолиний NURBS-поверхностей



Рис. 13.160. Свиток Iso Curve (Изолиния) с параметрами инструмента создания U- или V-изолиний NURBS-поверхностей



Рис. 13.160. Свиток Iso Curve (Изолиния) с параметрами инструмента создания U- или V-изолиний NURBS-поверхностей

  1. Переместите курсор в любое из окон проекций, где он примет вид стрелки со значком, соответствующим значку на кнопке. Установите курсор на NURBS-поверхность. Курсор примет вид крестика, и в точке расположения курсора будет построена линия сечения поверхности плоскостью вдоль координаты U или V (рис. 13.161). Щелкните кнопкой мыши, чтобы зафиксировать положение изолинии, которая изобразится зеленым цветом. Место щелчка обозначится желтым квадратиком. Продолжайте двигать курсор и строить новые изолинии.









Содержание  Назад  Вперед