Энциклопедия 3ds max 6

         

Процесс рисования точечной NURBS-кривой



Рис. 13.146. Процесс рисования точечной NURBS-кривой

  1. Установите флажок Draw In All Viewports (Рисовать во всех окнах проекций) в свитке Point Curve (Точечная кривая), чтобы обеспечить возможность при рисовании NURBS-крпвой свободно перемещать курсор из одного окна проекции в другое, продолжая рисование кривой на координатной плоскости нового окна. В результате получается кривая, располагающаяся в трехмерном пространстве.
  2. Для выключения режима создания точечной NURBS-кривой щелкните правой кнопкой мыши.

Средства и методы редактирования ранее созданных точечных NURBS -кривых были подробно рассмотрены в разделе «Редактирование NURBS-кривых на уровне кривых в целом» этой главы.



Содержание раздела