Энциклопедия 3ds max 6

https://puansony.ru/puansony-dlja-tabletok-2/ Пуансоны и матрицы для таблеток.          

Окно диалога Edit Texture Surface (Правка текстурной поверхности) со средствами правки UV-координат



Рис. 13.130. Окно диалога Edit Texture Surface (Правка текстурной поверхности) со средствами правки UV-координат




  • Select (Выделить), Move (Переместить), Rotate (Повернуть), Scale (Масштабировать) - кнопки, расположенные в верхней части окна, предназначены для выделения и преобразования опорных точек текстурной поверхности и действуют аналогично соответствующим инструментам главной панели инструментов max 6;
  • Pan (Прокрутка), Zoom (Масштаб), Zoom Window (Масштаб по окну), Zoom Extents (Поверхность целиком) - кнопки, расположенные в верхней части окна, предназначены для масштабирования изображения сетки UV-координат и действуют аналогично соответствующим инструментам управления изображением в окнах проекций max 6;
  • Reset to Defaults (Восстановить исходную) - отменяет все результаты правки текстурной поверхности и восстанавливает исходную сетку UV-координат;
  • Rebuild (Перестроить) - позволяет заново создать сетку UV-координат, вызывая окно диалога, в котором можно указать требуемое число опорных точек по координатам U и V в счетчиках Number In U (Точек по U) и Number In V (Точек по V);
  • Insert Raw (Вставить строку). Insert Col (Вставить столбец), Insert Both (Вставить строку и столбец) - позволяют вставлять новые строки и столбцы в сетку UV-координат, повышая ее детальность. Щелкните на любой из кнопок и переместите курсор в среднюю часть окна. Опорные точки примут синюю окраску, а в месте расположения курсора появится новая строка опорных точек, новый столбец или и то и другое. Для выключения режима вставки щелкните правой кнопкой мыши;
  • Delete Raw (Удалить строку), Delete Col (Удалить столбец), Delete Both (Удалить строку и столбец) - позволяют удалять лишние выделенные строки и столбцы в сетке UV-координат, понижая ее детальность;
  • Remove Animation (Устранить анимацию) - устраняет анимацию проекционных UV-координат.








Содержание раздела