Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Make Point Surface (Сделать точечную поверхность) поверхности типа NURBS



Рис. 13.127. Окно диалога Make Point Surface (Сделать точечную поверхность) поверхности типа NURBS



Окно диалога Make Point Surface (Сделать точечную поверхность) поверхности типа NURBS

  • Renderable (Визуализируемая) - флажок, обеспечивающий визуализацию поверхности;
  • Display Normals (Показать нормали) - флажок, включающий режим показа нормалей поверхности. Следует иметь в виду, что у NURBS-поверхности гораздо меньше нормалей, чем у стандартной сетки с треугольными гранями;
  • Flip Normals (Перевернуть нормали) - флажок, изменяющий ориентацию нормалей на противоположную;
  • Break Row (Разбить строку), Break Col (Разбить столбец), Break Both (Разбить строку и столбец) - кнопки, позволяющие разбить решетку деформации выделенной поверхности на две части в указанной точке: по строке, по столбцу или и по строке и по столбцу;
  • Extend (Растянуть) - кнопка, позволяющая растянуть поверхность, имеющую края. Выделите поверхность, щелкните на кнопке и переместите курсор в любое из окон проекций, где он примет вид значка режима растяжения (рис. 13.128). Укажите курсором на поверхность, которая изменит свой цвет с красного на желтый. Ближайший к курсору край поверхности выделится синим цветом. Щелкните кнопкой мыши и, удерживая ее, перетаскивайте курсор, следя за изменением размеров поверхности.









Содержание раздела