Энциклопедия 3ds max 6

         

Превращение сферической поверхности типа NURBS в лофтинговую с U-изолиниями (а), V-изолиниями (б), U и V-изолиниями (в)



Рис. 13.126. Превращение сферической поверхности типа NURBS в лофтинговую с U-изолиниями (а), V-изолиниями (б), U и V-изолиниями (в)


Установка флажка Use Point Curves (Использовать точечные кривые) приведет к построению изолиний в виде точечных кривых вместо CV-кривых, используемых по умолчанию. В счетчике Extra Points Per Segment (Дополнительных точек на сегмент), доступном только в режиме создания поверхности по U- и V-изолиниям, можно указать дополнительное число точек на каждый сегмент изолиний. В этом же случае можно дополнительно установить флажок Fuse Points (Совместить точки), что приведет к соединению U- и V-изолиний в точках их пересечения, обеспечивая более предсказуемый характер поведения тела лофтинга при его редактировании. Установка флажка Delete Original Loft Curves (Удалить исходные кривые лофтинга), который доступен, только если преобразуемая поверхность была изначально создана как лофтинговая, обеспечит удаление исходных опорных кривых. Если этот флажок сброшен, исходные опорные кривые останутся наряду с вновь созданными. Установка флажка Preview (Просмотр) обеспечит возможность просмотра создаваемой поверхности в окнах проекций;

  • Make Point (Сделать точечной) - позволяет преобразовать текущую поверхность в точечную и настроить ее параметры, вызывая окно диалога, показанное на рис. 13.127. В счетчиках Number in U (Число по U) и Number in V (Число по V) задается число опорных точек поверхности по координатам U и V. Установка флажка Preview (Просмотр) обеспечит возможность просмотра создаваемой поверхности в окнах проекций;



Содержание раздела