Энциклопедия 3ds max 6



Рис. 13.121. Свиток Surface Approximation (Аппроксимация поверхности) поверхности типа NURBS



Рис. 13.121. Свиток Surface Approximation (Аппроксимация поверхности) поверхности типа NURBS



Рис. 13.121. Свиток Surface Approximation (Аппроксимация поверхности) поверхности типа NURBS

Переключатель на два положения, Viewport (Окно проекции) и Renderer (Визуализатор), позволяет выбрать, будут установки остальных параметров свитка действовать при отображении NURBS-поверхностей в окнах или при их визуализации.

В дополнение к этому область действия параметров свитка управляется еще тремя кнопками:

  • Base Surface (Базовая поверхность) - установки параметров будут влиять на всю поверхность в целом;
  • Surface Edge (Края поверхности) - нажмите эту кнопку, чтобы действие параметров аппроксимации распространялось на края поверхности, обозначенные кривыми обрезки. Чтобы разблокировать эту кнопку, следует щелкнуть на кнопке Lock (Блокировка);
  • Displaced Surface (Смещенная поверхность) - нажмите эту кнопку, чтобы параметры аппроксимации распространялись на поверхность, формируемую в результате применения материала на основе карты смещения.

Остальные параметры свитка Surface Approximation (Аппроксимация поверхности) аналогичны параметрам, рассмотренным выше в разделе, касающемся использования свитка Surface Properties (Свойства поверхности) в режиме редактирования стандартных сеток на уровне объектов. Добавлены только следующие параметры:

  • Parametric (Параметрическое) - установка этого переключателя обеспечивает выбор параметрического адаптивного метода разбиения поверхности на столько шагов, сколько указано в счетчиках U Steps (U-шагов) и V Steps (V-шагов);
  • Merge (Присоединить) - задает расстояние между краями поверхностей, которые при визуализации будут изображаться как раздельные. Если при визуализации между частями поверхности, которые должны визуализироваться как единое целое (например, в месте стыка рукава с плечевой частью костюма), появляются щели, увеличьте значение в счетчике Merge (Присоединить), и щели исчезнут;
  • Clear Surface Level (Очистить уровень поверхности) - щелчок на этой кнопке ведет к сбросу всех настроек аппроксимации, выполненных для отдельных подобъектов NURBS-no-верхности.

Свитки Create Points, Create Curves и Create Surfaces

Свитки Create Points (Создать точки), Create Curves (Создать кривые) и Create Surfaces (Создать поверхности) содержат инструменты, дублирующие аналогичные инструменты плавающей палитры NURBS, которые будут рассмотрены далее.









Содержание  Назад  Вперед