Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток General (Общие параметры) поверхности типа NURBS



Рис. 13.119. Свиток General (Общие параметры) поверхности типа NURBS


Помимо этого, в разделе Display (Показывать) добавлены флажки:

  • Surfaces (Поверхности) - включает режим отображения NURBS-поверхностей;
  • Surface Trims (Обрезку поверхности) - включает режим отображения поверхностей с учетом обрезки. Если флажок сброшен, демонстрируется вся поверхность, включая обрезанные части;
  • Transform Degrade (Деградация качества) - разрешает ухудшение качества показа поверхностей в окнах проекций в тонированном режиме с целью ускорения прорисовки окон.

Переключатель Surface Display (Отображение поверхности) позволяет выбрать один из двух вариантов отображения NURBS-поверхности в окнах проекций:

  • Tesselated Mesh (Сетка с разбиением) - NURBS-поверхность в окнах проекций отображается в тонированном режиме в виде стандартной сетки с треугольными ячейками, а в каркасном режиме - либо в виде изолиний, либо в виде каркаса сетки, в зависимости от установки параметров в свитке Display Line Parameters (Параметры отображения линий), описываемом ниже;
  • Shaded Lattice (Тонированная решетка) - NURBS-поверхность в окнах проекций отображается в тонированном режиме в виде оболочки, «натянутой» на решетку деформации из управляющих вершин, а в каркасном режиме - в виде решетки деформации.

Сброс флажка Relational Stack (Относительный стек) ведет к тому, что перед применением модификаторов к NURBS-поверхности она будет преобразовываться в независимый объект.

Свиток Display Line Parameters

Свиток Display Line Parameters (Параметры отображения линий), показанный на рис. 13.120, позволяет выбрать режим отображения NURBS-поверхностей в окнах проекций.



Содержание раздела