Энциклопедия 3ds max 6

         

Выдавливание куска со скосом боковых поверхностей: слева - сглаженные боковые поверхности, справа - линейные



Рис. 13.104. Выдавливание куска со скосом боковых поверхностей: слева - сглаженные боковые поверхности, справа - линейные


Чтобы задать тип сглаживания боковых поверхностей при выдавливании, установите однотипные переключатели Start (Начало) и End (Конец) группы Bevel Smoothing (Сглаживание при скосе) в одно из трех положений: Smooth (Сглаживать) - места стыка боковых поверхностей с исходной сеткой и выдавленным куском закругляются, Linear (Линейно) - боковые поверхности строятся без изгиба (рис. 13.104), None (Отсутствует) - сглаживание не производится, в результате чего боковые поверхности приобретают некоторый изгиб.

Остальные доступные инструменты свитка Geometry (Геометрия) в режиме редактирования сетки кусков Безье на уровне кусков имеют то же назначение, что и в режиме правки на уровне объектов и вершин.



Содержание раздела