Используйте для редактирования доступные элементы управления свитка Geometry (Геометрия).
Создание новых кусков
Кнопка Create (Создать) позволяет создавать новые треугольные и четырехугольные куски Безье. Эти новые куски могут располагаться в свободном пространстве или быть прикреплены к краям уже имевшихся кусков.
Щелкните на кнопке Create (Создать), потом щелкайте на уже существующих вершинах сетки кусков или просто на плоскости окна проекции. Если щелкнуть в трех точках, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши, будет создан треугольный кусок. Щелкните четыре раза, затем щелкните правой кнопкой мыши, и будет создан четырехугольный кусок. В зависимости от направления «общелкивания» вершин новый кусок может оказаться обращенным к вам лицевой или изнаночной стороной. В последнем случае, чтобы увидеть его, потребуется включить в окнах проекций режим двустороннего показа объектов.
Отделение кусков и элементов
Для превращения одного или нескольких выделенных кусков или элементов сетки кусков Безье в отдельный объект, которому можно назначить свое имя, щелкните на кнопке Detach (Отделить) из раздела Topology (Топология). Если будет установлен флажок Reorient (Исходная ориентация), отделенная часть поверхности переносится в начало координат, а ее нормаль ориентируется в направлении, перпендикулярном текущей координатной плоскости. Если установлен флажок Сору (Копия), то в качестве самостоятельного объекта создается копия выделенной части поверхности. Щелчок на кнопке Delete (Удалить) удаляет выделенные куски объекта, составленного из кусков Безье.
Выдавливание кусков и выдавливание со скосом боковых граней
Для выдавливания части поверхности используйте следующие инструменты раздела Extrude & Bevel (Выдавливание и скос):