Энциклопедия 3ds max 6

         

Исходный вид сцены для имитации падения мягкой ткани на сферическое препятствие



Рис. 12.97. Исходный вид сцены для имитации падения мягкой ткани на сферическое препятствие



Исходный вид сцены для имитации падения мягкой ткани на сферическое препятствие

  1. Выделите объект-плоскость, имитирующий кусок ткани, и перейдите на командную панель Modify (Изменить). Сбросьте флажки Use Chase Springs (Использовать возвратные пружины) и Use Weights (Использовать веса) в свитке Parameters (Параметры) модификатора Flex (Гибкость). Если этого не сделать, ткань не сможет падать под действием силы тяжести и деформироваться на препятствии. Разверните свиток Forces and Deflectors (Силы и отражатели) модификатора Flex (Гибкость), показанный на рис. 12.98.









Содержание раздела