Энциклопедия 3ds max 6

         

За счет перемещения вершин решетки деформации сформирован выступ сетки, имитирующий вздутие мыши при сгибании конечности



Рис. 12.80. За счет перемещения вершин решетки деформации сформирован выступ сетки, имитирующий вздутие мыши при сгибании конечности


  • Edit Bulge Keys Curves (Правка ключевых кривых выступа) - вызывает появление окна, похожего на окно диаграммы деформации тела лофтинга. и позволяет редактировать кривые формы решетки в сечениях по осям X, Y и Z.

После того как форма выступа настроена, выключите режим правки огибающих и попробуйте перемещать объект-цель системы костей. Наблюдайте за исчезновением выступа сетки при исходном положении костей (конечность распрямлена) и появлением выступа на оболочке конечности в момент, когда кости сгибаются на угол, использованный при настройке (конечность согнута).

Настройка деформации Joint Angle Deformer (Угловая деформация сочленения) производится аналогичным образом, а по вопросу настройки деформации Morph Angle Deformer (Угловая деформация морфинга) обратитесь к документации на программу max 6.



Содержание раздела