Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Advance Parameters (Дополнительные параметры) модификатора Skin (Оболочка)



Рис. 12.76. Свиток Advance Parameters (Дополнительные параметры) модификатора Skin (Оболочка)


  • Always deform (Деформировать всегда) - при установке этого флажка перемещение кости скелета будет вызывать деформацию оболочки, если же флажок сброшен, кости будут перемещаться, не оказывая влияния на оболочку;
  • Ref. Frame (Опорный кадр) - задает номер кадра, в котором кости скелета и оболочка находятся в исходном положении. Обычно это нулевой кадр;
  • Back Transform Vertices (Обратное преобразование вершин) - позволяет в случае иерархической привязки сетки к костям скелета исключить удвоение расстояний перемещения вершин по сравнению с расстояниями перемещения костей. Если флажок сброшен, вершины перемещается вдвое сильнее костей - один раз за счет модификатора Skin (Оболочка) и еще один раз за счет иерархической связи;
  • Rigid Vertices (All) (Жесткие вершины (все)) - заставляет вершины быть жестко привязанными с весами 100 % только к одной кости, оказывающей на них максимальное воздействие;
  • Rigid Patch Handles (All) (Жесткие маркеры (все)) - при деформации сетки кусков Безье заставляет маркеры вершин кусков иметь те же веса, что и вершины;
  • Bone Affect Limit (Предел влияющих костей) - задает ограничение на число костей, влияние которых на каждую отдельную вершину сетки может учитываться программой;
  • Reset Selected Vertices (Восстановить веса выделенных вершин) - щелчок на этой кнопке позволяет восстановить исходные значения весов выделенных вершин после неудачной ручной настройки;
  • Reset Selected Bone (Восстановить выделенную кость), Reset All Bones (Восстановить все кости) - восстанавливает исходные веса вершин сетки, находящихся в зоне действия выделенной кости или всех костей;
  • Save (Сохранить), Load (Загрузить) - позволяют сохранять на диск и при необходимости загружать сведения о положении и размерах текущей огибающей;
  • Update on mouse up (Обновлять при отпускании кнопки мыши) - перерисовка сетки в окнах проекций будет производиться не в процессе перетаскивания мыши при удерживаемой левой кнопке, а только после освобождения этой кнопки;
  • Fast Updates (Быстрое обновление) - в целях ускорения перерисовки сцены в окнах проекций выключает отображение плавной деформации оболочки, поддерживая только более простую жесткую деформацию. Перед визуализацией сцены следует сбросить этот флажок.



Содержание раздела