Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 12.6. Стек модификаторов объекта содержит образец модификатора Bend (Изгиб)



Рис. 12.6. Стек модификаторов объекта содержит образец модификатора Bend (Изгиб)



Рис. 12.6. Стек модификаторов объекта содержит образец модификатора Bend (Изгиб)

Для копирования модификаторов одного объекта и применения их к другому проделайте следующее:

  1. Выделите в сцене объект, имеющий стек с одним или несколькими модификаторами. Перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выделите имя нужного модификатора в стеке объекта. Можно выделить группу из нескольких модификаторов, не обязательно расположенных в стеке последовательно, щелкая на них при нажатой клавише Ctrl. Щелкните на имени выделенного модификатора правой кнопкой мыши. Появится меню модификатора, показанное на рис. 12.7.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин