Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 12.54. Тот же объект, что на рис. 12.53, при числе вершин 50 % (а) и 25 % (б) от исходного



Рис. 12.54. Тот же объект, что на рис. 12.53, при числе вершин 50 % (а) и 25 % (б) от исходного



Рис. 12.54. Тот же объект, что на рис. 12.53, при числе вершин 50 % (а) и 25 % (б) от исходного

  1. Настройте следующие дополнительные параметры оптимизации из раздела Generation Parameters (Параметры генерации):
  • Vertex Merging (Слияние вершин) - обеспечивает слияние вершин, принадлежащих различным элементам одной и той же сетки. При этом можно задать пороговое расстояние между вершинами, которые будут слиты, в счетчике Threshold (Порог). Установка флажка Within Mesh (Внутри сетки) обеспечивает слияние близко расположенных вершин не только на границе элементов, но и внутри каждого элемента сетки;
  • Boundary Metric (Метрика границ) - заставляет алгоритм сохранять границы между наборами граней с разными идентификаторами материала до тех пор, пока это еще возможно при уменьшении числа вершин сетки;
  • Maintain Base Vertices (Поддерживать базовые вершины) - сохраняет при оптимизации нетронутыми все вершины, выделенные на уровне подобъекта Vertex (Вершина) модификатора MultiRes (Множественное разрешение). Это позволяет предохранить мелкие детали модели от искажения;
  • Multiple Vertex Normals (Множество нормалей вершины) - позволяет генерировать в каждой вершине множество нормалей, по умолчанию же у каждой вершины только одна нормаль. Наличие нескольких нормалей обеспечивает более качественную визуализацию сетки. Ориентируясь на визуальное качество модели, настройте величину параметра Crease Angle (Угол сгиба), определяющую угол между соседними гранями при превышении которого будут генерироваться несколько нормалей вершины.

После изменения параметров группы Generation Parameters (Параметры генерации) следует снова щелкнуть на кнопке Generate (Генерировать) в верхней части свитка MultiRes (Множественное разрешение).









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин