Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 12.53. Во время инициализации действия модификатора MultiRes (Множественное разрешение) курсор имеет вид песочных часов



Рис. 12.53. Во время инициализации действия модификатора MultiRes (Множественное разрешение) курсор имеет вид песочных часов



Рис. 12.53. Во время инициализации действия модификатора MultiRes (Множественное разрешение) курсор имеет вид песочных часов

  1. По завершении инициализации в разделе Resolution (Разрешение) будут указаны следующие параметры сетки:
  • Vert Percent (Процент вершин) - процентная доля числа вершин сетки, задаваемого в счетчике Vert Count (Число вершин), по отношению к исходному числу. Изначально равна 100 %;
  • Vert Count (Число вершин) - задаваемое количество вершин в сетке оптимизированного объекта, которое изначально равно исходному;
  • Max Vertex (Максимум вершин) - максимальное число вершин в сетке, которое не должно быть превышено в счетчике Vert Count (Число вершин). Например, для модели головы на рис. 12.53 максимальное число вершин равно 25 887;
  • Face Count (Число граней), Max Face (Максимум граней) - число граней после оптимизации и исходное (максимальное). Например, для модели головы на рис. 12.53 этот параметр равен 51 544/51 544.
  1. Уменьшите процентную долю вершин в счетчике Vert Percent (Процент вершин) до какого-то значения, меньшего 100 %, или введите в счетчик Vert Count (Число вершин) число вершин, меньшее исходного. Наблюдайте в окнах проекций результат оптимизации, следя за уменьшением числа граней сетки в поле Face Count (Число граней) раздела Resolution (Разрешение). Если качество модели не пострадало, попробуйте еще уменьшить число вершин. Как можно видеть на рис. 12.54, при числе вершин, уменьшенном до 50 % от исходного, качество модели почти не ухудшилось, хотя число граней убыло с 51 544 до 25 713. При уменьшении числа вершин до 25 % от исходного качество модели ухудшается, хотя и незначительно, а число граней падает до 12 828.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин