Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 12.26. Свиток Edit Vertex (Правка вершины) модификатора Fillet/Chamfer (Закругление/Срез)



Рис. 12.26. Свиток Edit Vertex (Правка вершины) модификатора Fillet/Chamfer (Закругление/Срез)



Рис. 12.26. Свиток Edit Vertex (Правка вершины) модификатора Fillet/Chamfer (Закругление/Срез)

Есть два способа применения модификатора:

  • выделите вершину или вершины, к которым необходимо применить модификатор, и задайте радиус закругления в счетчике Radius (Радиус) раздела Fillet (Закругление) или расстояние от новых вершин до угла сплайна - в счетчике Distance (Расстояние) раздела Chamfer (Срез). В окнах проекций наблюдайте закругление или срез угла по мере изменения параметров;
  • предварительно настройте значения параметров Radius (Радиус) или Distance (Расстояние), затем выделите нужные вершины и щелкните на соответствующей кнопке Apply (Применить).

На рис. 12.27 показан пример применения модификатора. Обратите внимание на дополнительные вершины, появившиеся в окрестности закругления.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин