Энциклопедия 3ds max 6

         

Исходная сетка примитива-параллелепипеда (а) и вид той же сетки после применения модификатора Subdivide (Разбиение) (б)



Рис. 12.159. Исходная сетка примитива-параллелепипеда (а) и вид той же сетки после применения модификатора Subdivide (Разбиение) (б)


Обычно данный модификатор применяется к объектам сцены автоматически при запуске процесса решения задачи переноса излучения, но его можно применить И вручную. При автоматическом применении параметры элементов разбиения задаются в свитке Radiosity Meshing Parameters (Параметры разбиения сеток для переноса излучения) окна диалога Advanced Lighting (Улучшенное освещение) для всех объектов или на вкладке Adv. Lighting (Улучшенное освещение) окна диалога Object Properties (Свойства объекта) для отдельных выделенных объектов.

При использовании разновидности модификатора разбиения глобального пространства размер элемента может меняться в зависимости от применяемых к объекту преобразований.

Для применения к объекту модификатора Subdivide (Разбиение) следует выделить объект и выполнить цепочку команд меню Modifiers > Radiosity Modifiers > Subdivide (Модификаторы > Модификаторы переноса излучения > Разбиение). На командной панели Modify (Изменить) появится свиток параметров модификатора, показанный на рис. 12.160.



Содержание раздела