Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Parameters (Параметры) модификатора Turn to Poly (Превратить в полисетку)



Рис. 12.157. Свиток Parameters (Параметры) модификатора Turn to Poly (Превратить в полисетку)




  1. Установите или сбросьте следующие флажки:
  • Keep Polygons Convex (Сохранить выпуклость полигонов) - преобразует объект так, чтобы его оболочка состояла только из выпуклых полигонов. Выпуклым считается такой полигон, для которого все линии, соединяющие любые две его вершины, лежат внутри полигона;
  • Limit Polygon Size (Ограничить размерность полигона) - ограничивает число сторон полигона величиной, указанной в счетчике Max Size (Максимальная размерность);
  • Require Planar Polygons (Требовать компланарые полигоны) - в полигон не будут объединяться смежные грани, нормали которых расположены друг к другу под углом, превышающим величину, указанную в счетчике Threshold (Порог);
  • Remove Mid-Edge Vertices (Удалять вершины в серединах ребер) - исключает разбиение поверхности за счет пересечения видимых и невидимых ребер.
  1. Укажите, каким образом будет сохраняться после преобразования возможное выделение подобъектов модифицируемого объекта, установив переключатель Subobject Selection (Выделение подобъектов) в одно из трех положений: Preserve (Сохранить) - выделение будет сохранено, Clear (Очистить) - выделение будет отменено, Invert (Обратить) - выделение всех ранее выделенных подобъектов будет отменено, а все ранее невыделенные подобъекты будут выделены. Установка флажка Include Soft Selection (Включить плавное выделение) обеспечит применение плавного выделения подобъектов к вершинам полигональной сетки.
  2. С помощью переключателя Selection Level (Уровень выделения) укажите, с использованием подобъектов какого уровня будет происходить передача выделения через стек: From Pipeline (По конвейеру) - используется тот же механизм, что и при преобразовании подобъектов в полигоны; Edge (Ребро), Vertex (Вершина), Face (Грань) - в качестве основы для выделения подобъектов преобразованного объекта будут использованы выделенные вершины, ребра или грани исходного объекта.








Содержание раздела