Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Parameters (Параметры) модификатора Lattice (Решетка)



Рис. 12.149. Свиток Parameters (Параметры) модификатора Lattice (Решетка)


  1. Выберите тип геометрических объектов, в которые преобразуется оболочка, установив переключатель раздела Geometry (Геометрия) в одно из трех положений:
  • Joints Only from Vertices (Только узлы из вершин) - только вершины оболочки будут преобразованы в узлы, представленные многогранниками заданного типа;
  • Struts Only from Edges (Только перемычки из ребер) - только ребра (сегменты) сетчатой оболочки будут преобразованы в цилиндрические перемычки;
  • Both (И то и другое) - будут созданы и узлы и перемычки.

Установка флажка Apply to Entire Object (Применить ко всему объекту) обеспечивает преобразование в решетку всех ребер (сегментов) сетчатой оболочки. Если флажок сброшен, решетка создается только на основе выделенной совокупности подобъ-ектов сетчатой оболочки.

  1. Настройте параметры цилиндрических перемычек в разделе Struts (Перемычки). Такие параметры, как Radius (Радиус), Segments (Сегментов), Sides (Сторон) и Smooth (Сглаживание), имеют то же значение, что и у примитива-цилиндра. Кроме того, имеются следующие параметры:
  • Material ID (Идентификатор материала) - задает значение идентификатора материала для перемычек;
  • Ignore Hidden Edges (Игнорировать скрытые ребра) - обеспечивает создание перемычек только на основе видимых ребер сетчатой оболочки;
  • End Caps (Накрыть торцы) - обеспечивает формирование поверхностей на торцах цилиндрических перемычек.
  1. Выберите тип геометрии узлов, формируемых на базе вершин сетки, установив переключатель в разделе Joints (Узлы) в одно из трех положений: tetra (Тетраэдр), Octa (Октаэдр) или Icosa (Икосаэдр). Остальные параметры узлов имеют то же назначение, что и у перемычек.
  2. Выберите тип проекционных координат, обеспечивающих применение к решетке материалов на основе карт текстуры, установив переключатель раздела Mapping Coordinates (Проекционные координаты) в одно из трех положений: None (Отсутствуют), Reuse Existing (Использовать имеющиеся) или New (Новые).




Содержание раздела