Энциклопедия 3ds max 6

         

Случайное искривление...



Рис. 12.137. Случайное искривление объекта в направлении оси Z с пространственным масштабом неровностей в четверть размера стороны пластины (сверху) и в одну восьмую этого размера (снизу)




  1. Настройте остальные параметры неоднородностей:
  • Seed (Номер выборки) - любое натуральное число, инициирующее работу генератора случайных чисел и изменяющее выборку случайных чисел;
  • Fractal (Фрактал) - включает фрактальный алгоритм генерации неровностей, позволяющий имитировать поверхности, имеющие вид природных объектов (таких, например, как горы);
  • Roughness (Шероховатость) - позволяет управлять размерами фракталов (степенью шероховатости) поверхности. Допустимые значения лежат в пределах от 0 до 1, причем 1 соответствует максимальной шероховатости;
  • Iterations (Итераций) - определяет число вычислительных циклов фрактального алгоритма в процессе генерации неровностей. Большие значения ведут к более аккуратному рельефу, но вычисления при этом продолжаются дольше;
  • Animate Noise (Анимация неоднородности) - включает режим анимации неоднород-ностей, которые начинают случайным образом меняться от кадра к кадру;
  • Frequency (Частота) - задает скорость случайных колебаний поверхности во времени. Чем больше частота, тем быстрее происходит дрожание поверхности объекта;
  • Phase (Фаза) - позволяет управлять анимацией неоднородностей. Различные значения фазы ведут к различающимся на вид анимациям случайных неоднородностей.










Содержание раздела