Энциклопедия 3ds max 6

         

Заострение объекта-трубы...



Рис. 12.133. Заострение объекта-трубы: а - Amount (Величина) = -0,5; б - то же при Curve (Кривизна) = -1 ; в - установлен флажок Symmetry (Симметрично), первичная ось X, ось эффекта Z


  1. Выберите координатные оси, относительно которых будет производиться заострение объекта, с помощью параметров раздела Taper Axis (Ось заострения):
  • Primary (Первичная ось) - переключатель выбора основной оси, вдоль которой производится заострение;
  • Effect (Ось эффекта) - переключатель выбора оси заострения в плоскости, перпендикулярной первичной оси;
  • Symmetry (Симметрично) - флажок включения режима симметричного заострения относительно первичной оси, как показано на рис. 12.133, в.

Параметры раздела Limits (Пределы) модификатора заострения играют ту же роль и используются так же, как аналогичные параметры модификатора изгиба.



Содержание раздела