Энциклопедия 3ds max 6

         

К примитиву Box (Параллелепипед)...



Рис. 12.126. К примитиву Box (Параллелепипед) применен модификатор FFD 4x4x4 (Произвольная деформация 4x4x4) (а) и два средних слоя управляющих точек решетки деформации модификатора сдвинуты влево (б)




  1. Щелкните в стеке модификаторов на квадратике со значком «+» слева от имени модификатора FFD 4x4x4 (Произвольная деформация 4x4x4), чтобы развернуть дерево подобъ-ектов. Выделите строку Control Points (Управляющие точки). Это обеспечит возможность выделять и преобразовывать управляющие точки решетки деформации модификатора. Выделите рамкой в окне вида спереди два средних слоя управляющих точек. Выделенные точки окрасятся желтым цветом. Сместите их влево, придавая нужный выгиб примитиву, изображающему блок страниц книги (рис. 12.126, б).
  2. При необходимости используйте для настройки следующие элементы управления свитка FFD Parameters (Параметры FFD), появляющегося на панели Modify (Изменить) и показанного на рис. 12.127:









Содержание раздела