Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 12.11. Кнопки управления стеком модификаторов



Рис. 12.11. Кнопки управления стеком модификаторов



Рис. 12.11. Кнопки управления стеком модификаторов

Рис. 12.11. Кнопки управления стеком модификаторовНазначение кнопки Configure Modifier Sets (Конфигурирование наборов модификаторов) уже обсуждалось в начале главы.

Назначение остальных кнопок описывается в следующем перечне:

  • Рис. 12.11. Кнопки управления стеком модификаторовShow end result on/off toggle (Показать конечный результат вкл/выкл) - если кнопка нажата, как принято по умолчанию, то выделенный объект будет отображаться в окнах проекций в его итоговом модифицированном виде вне зависимости от того, какая строка выбрана в стеке модификаторов. Если же кнопка не нажата, то при выборе той или иной строки стека модификаторов объект будет изображаться в том виде, какой он имеет за счет воздействия на него текущего выделенного модификатора и всех модификаторов, лежащих в стеке ниже выделенной строки;
  • Рис. 12.11. Кнопки управления стеком модификаторовMake unique (Сделать уникальным) - если выделяется несколько объектов и модификатор применяется к выделенному набору, то в стек каждого объекта помещается образец модификатора. Щелчок на данной кнопке преобразует образец в независимую копию модификатора;
  • Рис. 12.11. Кнопки управления стеком модификаторовRemove modifier from the stack (Удалить модификатор из стека) - служит для удаления текущего модификатора из стека. При этом устраняются и результаты его воздействия на объект.

Помимо описанных функций окно стека модификаторов обеспечивает доступ к подобъ-ектам объектов и модификаторов, о чем было подробно рассказано в разделе «Выделение подобъектов» главы 4 «Выделение и преобразование объектов».









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин