Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток параметров модификатора Surface Mapper (WSM) (Проектор на поверхность (WSM))



Рис. 12.117. Свиток параметров модификатора Surface Mapper (WSM) (Проектор на поверхность (WSM))




  1. Выполните повторную визуализацию. Теперь направление проецирования текстуры на тело типа NURBS определяется направлением нормали опорной поверхности, так что рисунок текстуры выглядит неразрывным (рис. 12.115, б).
  2. Настройте при необходимости следующие параметры модификатора Surface Mapper (WSM) (Проектор на поверхность (WSM)):
  • Map Channels (Каналы карты) - два счетчика этой группы позволяют указать номера каналов проекционных координат, которые следует использовать до проецирования (Input Channel) и после проецирования (Output Channel);
  • Update Options (Условия обновления) - с помощью переключателя этой группы можно выбрать одно из двух условий обновления картинки в окнах проекций: Always (Всегда) - автоматически при любом изменении настроек или Manually (Вручную) -вручную щелчком на кнопке Update (Обновить).








Содержание раздела